Дистанционный конкурс "Детский исследовательский проект"
Проектной деятельности в школе и детском саду уделяется много внимания. Суть такой деятельности основывается на самостоятельном изучении вопросов, связанных с исследованием или наблюдением различных объектов. Дети настроенные на самостоятельное исследование окружающего мира, будут овладевать умениями и навыками, приобретая неоценимый опыт.
Достигнуть успеха в развитии исследовательского типа мышления можно, если стимулирование познавательной деятельности начинается с детства. Чем раньше дети начнут работать с исследуемым материалом, тем раньше начнет складываться осознанный подход к желаемому результату.
Дети дошкольного и младшего школьного возраста еще не имеют опыта в выборе темы проекта, поэтому роль педагога в поиске интересной идеи для предстоящего исследования неоценима. В процессе выполнения исследования руководитель направляет, подсказывает и при необходимости консультирует детей.
Цели конкурса- Получение новых знаний и открытий, в ходе выполнения проектной деятельности.
- Развитие умения работать самостоятельно и в группе, делать собственные выводы.
- Знакомство с материалом, который выходит за рамки образовательной программы.
- Обучение детей умению отбирать и систематизировать материал.
- Приобретение опыта личностного отношения к культуре и миру окружающих вещей.
Предметом конкурса могут быть проекты связанные с исследованиями истории или культуры, обычаев или праздников своего народа, литературных произведений или продных явлений, а также любых других событий.
Варианты работ- Рисунок
- Поделка
- Презентация
- Проект
- Соответствие заданной тематике конкурса.
- Оформление присланных работ.
- Наличие интересных и уникальных идей в выбраной теме исследовательского проекта
Желаем творческих успехов при участии конкурсе!