Дистанционный конкурс "Детский исследовательский проект"

Проектной деятельности в школе и детском саду уделяется много внимания. Суть такой деятельности основывается на самостоятельном изучении вопросов, связанных с исследованием или наблюдением различных объектов. Дети настроенные на самостоятельное исследование окружающего мира, будут овладевать умениями и навыками, приобретая неоценимый опыт.

Достигнуть успеха в развитии исследовательского типа мышления можно, если стимулирование познавательной деятельности начинается с детства. Чем раньше дети начнут работать с исследуемым материалом, тем раньше начнет складываться осознанный подход к желаемому результату.

Дети дошкольного и младшего школьного возраста еще не имеют опыта в выборе темы проекта, поэтому роль педагога в поиске интересной идеи для предстоящего исследования неоценима. В процессе выполнения исследования руководитель направляет, подсказывает и при необходимости консультирует детей.

Цели конкурса
  • Получение новых знаний и открытий, в ходе выполнения проектной деятельности.
  • Развитие умения работать самостоятельно и в группе, делать собственные выводы.
  • Знакомство с материалом, который выходит за рамки образовательной программы.
  • Обучение детей умению отбирать и систематизировать материал.
  • Приобретение опыта личностного отношения к культуре и миру окружающих вещей.
Предмет конкурса

Предметом конкурса могут быть проекты связанные с исследованиями истории или культуры, обычаев или праздников своего народа, литературных произведений или продных явлений, а также любых других событий.

Варианты работ
  • Рисунок
  • Поделка
  • Презентация
  • Проект
Критерии конкурса
  • Соответствие заданной тематике конкурса.
  • Оформление присланных работ.
  • Наличие интересных и уникальных идей в выбраной теме исследовательского проекта

Желаем творческих успехов при участии конкурсе!